Заработать на своих статьях

В данном резделе вы сможете легко создать свою собственную веб-страницу, и размещать на ней любой матереал (рекламу, информацию, личную карточку и т.д.).
Страница будет полностью автономна, будет хорошо индексироваться поисковыми системами.

Речь у нас пойдет в основном о традиционных и вполне этичных видах заработка, а главная задача статьи - ответить на исконный вопрос: "Каким образом я могу зарабатывать на своей страничке или блоге?"

Подавляющее большинство проектов в Интернете зарабатывают на рекламе. То есть некие рекламодатели в том или ином виде публикуют на страницах проектов свои рекламные объявления и за это платят деньги владельцам проекта.

Виды рекламы

Существует несколько видов рекламы, публикуемой на сайтах.

Рекламные баннеры

Баннеры - это более или менее стандартизованные по размерам прямоугольники или квадраты, в которых располагается рекламная картинка с текстом. Картинка, как правило, анимированная, баннер может представлять собой анимированный GIF или Flash.

На заре развития Интернета больше всего были популярны горизонтальные баннеры 480×60 пикселов (они и сейчас много где используются), но сейчас значительно более популярен формат 728×90 пикселов. (Хотя, понятное дело, могут использоваться и любые другие размеры.)

Из вертикальных больше всего популярен размер 240×400 пикселов.


Обычно подобные баннероместа сдаются в аренду рекламодателям на какой-то определенный срок: неделя, две недели, месяц, полгода, год. Туда может ставиться один баннер, а может использоваться специальный механизм (баннерокрутилка), с помощью которого в ротацию запускается несколько баннеров. Ну и, кроме того, рекламодатель может иметь возможность их менять самостоятельно (если это разрешает веб-мастер и позволяет механизм).

Стоимость такой рекламы, как правило, определяется некоей суммой за тысячу показов. Заметно реже - некоей суммой за клик (щелчок по баннеру).

Баннеры с контекстной рекламой

Контекстной она называется потому, что рекламные объявления зависят, во-первых, от содержимого вашего сайта (например, баннер на статье об автомобилях, скорее всего, будет рекламировать что-то около автомобильное), а во-вторых, от поисковых запросов пользователей. То есть если пользователь незадолго до посещения вашего сайта интересовался, например, элитным алкоголем, то ему могут показать соответствующие баннеры, рекламирующие алкоголь.

Пример

Доходы веб-мастера при этом сильно зависят от тематики сайта (а точнее, от тематики показываемой рекламы, потому что стоимость переходов-показов различных ключевых слов может заметно отличаться), однако нужно сказать, что последние года два эта реклама приносит очень немного. (Если не говорить о случаях, когда сайты создаются и раскручиваются специально под данный вид рекламы.) Скажем так, по сравнению с прямыми рекламодателями - раз в пять меньше.

SEO-ссылки

SEO (от англ. Search Engine Optimization) - это комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций какого-то проекта в выдаче поисковых систем. Один из подходов SEO - размещение текстовых ссылок на оптимизируемый (рекламируемый) проект на страницах сайта с высоким рейтингом (Page Rank, индекс цитирования "Яндекса").

В принципе такие ссылки ничем не отличаются от обычной текстовой рекламы. Однако, так как в данном случае рекламодателям совершенно не важны переходы по ссылкам, а важно только то, что эти ссылки должны заметить поисковые системы и поднять рейтинг рекламируемого проекта, такие ссылки обычно располагают в самом низу страниц, чтобы не портить ими общий вид сайта.


Высокорейтинговый сайт может зарабатывать на SEO-ссылках в долларах от CY/2 до CY в месяц. Например, CY у сайта 3000 - можно считать, что ему такие ссылки могут приносить от 1500 до 3000 долларов в месяц. Тут, конечно, есть свои нюансы и свои варианты, но тенденция выявлена совершенно четко.

Внимание! Запрещено размещать материалы 18+, содержащие вирусы, нарушающие законодательство РФ.

Ссылка на раздел: http://rascrutka-sayta.ru/publ/
1583 11
1 0
Login to post comments
Виталий@201299Author04/08/2020, 6:00 pm
А если без "перехода" просто создать дубль на бесплатном домене? А когда он монетизируется норм, бросить прежний проект или продать?!
Не каждый проект выстреливает, это нормально, потому сразу несколько делают.
Ну, это чисто ИМХО, просто раньше когда-то тоже баловалась подобным и Ваш пост мне напомнил о былых временах....типа ностальджи))
Подумаю над этим:)
Untimely gone@1288790304/08/2020, 1:37 pm
А если без "перехода" просто создать дубль на бесплатном домене? А когда он монетизируется норм, бросить прежний проект или продать?!
Не каждый проект выстреливает, это нормально, потому сразу несколько делают.
Ну, это чисто ИМХО, просто раньше когда-то тоже баловалась подобным и Ваш пост мне напомнил о былых временах....типа ностальджи))
Виталий@201299Author04/08/2020, 1:20 pm
Если позволите, полезный совет:
Перейдите с Юкоса на Гугл-сайты или Блоггер - там движок Вордпресс и упрощенная система подключения к Адсенс, + др. рекламные сети намного лояльнее, ниже требования для точки входа) Поисковое продвижение легче идет и спамить проще - не столь негативная реакция, меньше банят.
Согласна, чтобы "инвестировать" (тот же арбитраж трафика) - нужна конкретная ЦА в высшей степени готовности, следовательно и сайт должен быть тематическим и "полезным" с хорошей конвертацией лидов (не менее 7%) - это уже стратегия, методика, работа. Здесь мало быть веб-мастером и "просто статьи", нужна маркетинговая стратегия/воронка, аудит рынка и ЦА, внутренняя перелинковка сайта с максимальной глубиной вовлеченности посетителя и хорошим юзабилити, + нужно красиво подать инфу (скрытая реклама, манипуляции) - это либо дорого, либо сложно)) Но оно того стоит! Там и заработки в последующем в день такие, как здесь за все 4 года!
Спасибо Вам за совет, но на переход много времени и терпения уйдёт, да я и раньше об этом думал - даже пробовал но что то не пошло:)
Untimely gone@1288790304/08/2020, 1:07 pm
Если позволите, полезный совет:
Перейдите с Юкоса на Гугл-сайты или Блоггер - там движок Вордпресс и упрощенная система подключения к Адсенс, + др. рекламные сети намного лояльнее, ниже требования для точки входа) Поисковое продвижение легче идет и спамить проще - не столь негативная реакция, меньше банят.
Согласна, чтобы "инвестировать" (тот же арбитраж трафика) - нужна конкретная ЦА в высшей степени готовности, следовательно и сайт должен быть тематическим и "полезным" с хорошей конвертацией лидов (не менее 7%) - это уже стратегия, методика, работа. Здесь мало быть веб-мастером и "просто статьи", нужна маркетинговая стратегия/воронка, аудит рынка и ЦА, внутренняя перелинковка сайта с максимальной глубиной вовлеченности посетителя и хорошим юзабилити, + нужно красиво подать инфу (скрытая реклама, манипуляции) - это либо дорого, либо сложно)) Но оно того стоит! Там и заработки в последующем в день такие, как здесь за все 4 года!
Виталий@201299Author04/08/2020, 12:20 pm
...если не ошибаюсь, Ваш основной заработок на рекламе за показы, а не клики. Вы спамите по всем возможным ресурсам как, например, здесь в ленте, и это дает небольшой приток трафика и, соответственно, показы. Это хлопотно.
Согласен с Вами, что хлопотно, но основной приток это социальные сети - не большой, зато бесплатно. А что бы инвестировать куда, тут ещё надо хорошо продумать стратегию:)
Untimely gone@1288790304/08/2020, 12:13 pm
...если не ошибаюсь, Ваш основной заработок на рекламе за показы, а не клики. Вы спамите по всем возможным ресурсам как, например, здесь в ленте, и это дает небольшой приток трафика и, соответственно, показы. Это хлопотно.
Untimely gone@1288790304/08/2020, 12:07 pm
Комментарий #605
Спасибо за Ваш развёрнутый комментарий, есть конечно свои сложности в этом способе заработка, а где их нет. Проще конечно вообще ничего не делать, да и ни чего ни будет. Основная проблема это посещаемость и путь решения этой задачи, а не хостинг и т.д. Что касается прибыли, то суммарно за всё время существования сайта на монетизации тысяч 20 заработал и это правда.:)
Моей целью было лишь предостеречь тех, кто не компетентен, что б люди не побежали сайты клепать :)
К Вам претензий нет и относительно заработка верю, тем более, если это за всё время существования домена (от 26,07,2016 - 4 года все таки).
Относительно "лучше синица в руке" чем ничего - согласна!
А если хотите подискутировать на тему приоритетности задач - здесь оспорю Ваше мнение:
1)Посещаемость Вы никак не связываете с хостингом?! Зря! За сумму, которую Вы платите на Юкоз за отключение их рекламы - можно было бы взять более скоростной хостинг, с бОльшим объемом для сайта и многими дополнительными плюшками, в частности SEO-настройки и т.д.. Вы "бесплатно" за двойную плату получаете "огрызок" от нормального сайта и Ваши руки связаны (Юкоз не поддерживает многие скрипты, порой нужно совершить прыжок с подвыподвертом и потратить пару дней, чтобы получить на нем то, что на любом норм движке делается за секунды без навыков веб-мастера)...
Вы не можете норм оформить и продвигать сайт - нет посещенки - и это именно из-за хостинга!
2) Из-за хостинга - именно из-за него - Ваш сайт не примут в большинство рекламных сетей, куда обычный нулевый сайт с просвистом влетает, а Вам путь закрыт. Требования будут от 3 000 уникальных посетителей в месяц и т.д. (а у Вас их 600 в месяц). И это без накруток, как только выяснится, что трафик с буксов - аккаунт забанят. А выяснить это может и ребенок за пару секунд)) Если нет нормальной рек
Виталий@201299Author04/07/2020, 7:17 pm
В теории хорошо звучит, а на практике всё чууууточку сложнее...
Если "просто писать свои статьи" - аудитории не будет, нужно хоть минимальное понимание SEO и юзабилити, принципов алгоритмов ранжирования ПС или арбитража трафика и т.д..
А без посещенки, тем более сайт на Юкоз (как на Вашем скриншоте) не примут в рекламную сеть...
Получается:
1) кто не понимает - лишь зря обнадеживаете, человек зря потратит время и усилия;
2) а кто в курсе монетизации контента - для него Ваш пост - азбучная истина))
Спасибо за Ваш развёрнутый комментарий, есть конечно свои сложности в этом способе заработка, а где их нет. Проще конечно вообще ничего не делать, да и ни чего ни будет. Основная проблема это посещаемость и путь решения этой задачи, а не хостинг и т.д. Что касается прибыли, то суммарно за всё время существования сайта на монетизации тысяч 20 заработал и это правда.:)
Untimely gone@1288790304/07/2020, 12:41 pm
В теории хорошо звучит, а на практике всё чууууточку сложнее...
Если "просто писать свои статьи" - аудитории не будет, нужно хоть минимальное понимание SEO и юзабилити, принципов алгоритмов ранжирования ПС или арбитража трафика и т.д..
А без посещенки, тем более сайт на Юкоз (как на Вашем скриншоте) не примут в рекламную сеть...
Получается:
1) кто не понимает - лишь зря обнадеживаете, человек зря потратит время и усилия;
2) а кто в курсе монетизации контента - для него Ваш пост - азбучная истина))
Виталий@201299Author04/07/2020, 10:40 am
Хороший раздел класс! Обязательно попробую! Спасибо
Спасибо за Ваш позитивный комментарий!)