01/11/2021

Вопрос доверия 8.9: Управление торговлей

И снова приветствую! В этой рубрике мы все время проводим в нашей с вами симуляции, попутно осваивая все больше новых примочек для работы с виртуальными общинами и сообществами в сети.

 

Вернемся к нашей игре, которое как бы разрабатывается сообществом и фондом при нем.

Мы уже очень многое добавили. Рынок нашей игры был ограничен существенно, но после появления налоговой системы, позволяющей появится и сберегающему бюджету товарооборота. После того, как мы ввели устойчивую модель конвейера рабочих процессов рынка, после реализации рыночной модели и интеграции все возможных парнерских сервисов, наша игра стала практически точной копией реального мира. Чего не хватает в такой игре помимо полного погружения в процесс, это сервисов.

 

Когда в игре все, что угодно можно восполнить, когда криптовалюта регулирует стоимость всего, что входит в игровой процесс, мы все еще не можем втиснуть живые бытовые вопросы наших игроков внутрь игровой вселенной. А если быть еще точнее, то мы не можем помочь человеку заказать пицу на дом, оплатить все за счет игровой валюты, и организовать доставку на дом, пока человек занят зачисткой очередного подземелия. Так говорят.

А я вам отвечу, что чем сильнее мы размываем грани между игрой и реальностью, тем проще нам выйти за их границы.

Что мы называем сервисом. Любую услугу, выполнение которой на себя берет сторона соглашения. К примеру доставка еды на дом.

 

И раз нам пора выйти за пределы игровой вселенной, где еду все еще можно купить за не реальные деньги. То речь пойдет о торговле на границе внешнего круга.

Под этим термином прячется способность любого рынка к сотрудничеству с юридическими лицами через случайные области, где их интересы пересекаются.

Самым простым решение для создания внешней границы будет конечно же спонсорство. Если вы можете проспонсировать своего же участника, или его знакомого, то вы создадите коллегу в этой круге. И если он сможет обеспечить вас необходимым в обмен на что-то в самой игре, то вы, можно сказать вопрос решили. В одиночном формате, потому что с точки зрению договоров, вы создали заказ без вознаграждения. А это своеобразная афера.

 

Для чего мы говориле о фонде и фондовой деятельности. Как раз для того, чтобы обьяснить неспособность любой общины к решению пробле на рынке без участия официального рыночного представителя, от лица фонда.

Фонд знает как он может компенсировать расходы из реальных перечислений, с целью поддержания игровой вселенной. Если вы не помните этот момент, то можете ознакомится с более ранними статьями на эту тему.

Фонд имеет виртальный актив, с его себестоимостью, и реальный актив, с обычной себестоимостью - и располагает их как пару. Создавая тем самым спрос на обе валюты, и соотв разменную цену каждой из них.

 

Когда вы обращаетесь к сервисы с целью работы с вашим сайтом, проектом, он надеется от вас получится реальную аудиторию, которая будет через вас заказывать его услуги. Но когда вы хотите создать прямую связь от игры к реальности, фонд должен и обязан представлять ваши интересы.

Как же это работает?
Представим, что у фонда есть свои склады. То есть недвижимость. Снимает он ее за деньги сообщества. Фонду выгодно эту недвижимость применять в рамках фондового обращения денежных средств. Как?

За счет того, что он через партнеров или коммерческие ответвления от себя же, будет создавать оптовый запрос. Ссылаясь на те вещи, которые нужны сообществу и игрокам. Склады буду заполнятся заранее, но вот восполнятся по мере необходимости, и только если в фонд поступают средства, компенсирующие его расходы.

 

Игрок будет делать заказ в игре, за виртуальную валюту.
Но фонд уже все купил, уже сделал резервацию на 100 услуг.

И ему хватает просто подтвердить лубую из них, чтобы игрок получил что-то в реальной жизни.

 

И снова мы видим, насколько же чудесно работает конвейерная линейка.

Как расходы покрываются доходами, и как резервации восполняются самими игроками и их предпочтениями.

Так же мы знаем, что с какого-то момента, при верном оформлении сотрудничества, компания, которая предоставляет услуги, сама становится спонсором этих услуг, из-за того, что игроки часто ей пользуются. А кто не будет пользоваться, если с вас не берут за это деньги, вы платите виртуальной валютой, которую легко достать в игре.

 

Вспомним, как работает любая семейная схема под бизнес.

Тут она тоже применима.

Семья узнает побольше про свой рынок сбыта. Кто их окружает, и что им нужно, что они могут получить, а что нет.
Затем ищет связи с личным списком потребностей.
Как думаете, что происходит дальше?

А вот что. Семья начинаем закупать в двойном объеме то, что им самим нужно, но то, что они могут если что продать соседям, коллегам, друзьям, знакомым.
То есть семья делает приоритетным те позиции, которые сможет реализовать.
А если нет, то и для семьи они будут полезны. Потому что не будут лишними.
Логистику пока опустим.

 

Все лишнее семья будет продавать с небольшой наценкой. И платить налог как за Хоз. Деятельность.
Каждый 10 товар, повзолит приобрести еще 1 товар и добавить его в список.
Разница же пойдет в пользу денежного благополучися самой семьи.

В какой-то момент, при постоянно рабочем сбыте, семья заметит, что внезапно, на себе самих может экономить на 50% и более, потому что то, что они имеют поверх своих расходов, покрывает их сосбтвенные расходы.
Так появляется семейный бизнес.

И тут все обстаит точно так же, если вы можете начать расходовать, но покрывать расходы, то на определенном этапе, сами расходы будут покрывать ваши потребности. Игроки платя фонду за то, что проводят время в игре бесплатно.
Будут покрывать и все услуги предоставляемые фондом.

Но это лишь один из методов работы с внешним кругом..

Благодарю за ознакомление.

 

 

666 0
5 0
Login to post comments