10/23/2024

Отвечаем на оставленные нам вопросы

Приветствуем Вас, Многоуважаемые Подписчики!

и их дети.

Если Помните, в конце прошлого месяца мы запустили социальное исследование.
Причем пригласили вас принять в нем непосредственное участие.

Оно будет полезно и родителям и их детям. В чем же но заключалось:

Мы залезли на некоторые каналы в YouTube, посвященные самым разным актуальным проблемам семей и воспитанию детей в крайне тяжелых условиях, добавимк этому еще и условия военного времени.

Мы отписали почти всем мамам, а то и папам, которые оставили странный или непонятного содержания коментарий в сторону автора видео и ее основной темы.
Мы ответили им так, чтобы спровоцировать их на ответ НАМ.
Это сделано для того, чтобы мы могли с вами уже тут ознакомится с ответами к нашими коментариям, и чтобы создать не только Наш диалог с Зрителями таких каналов, но еще и через нас Их диалог с Вами и Вашими Детьми (как общественно значимый).

Мы считаем,что это очень важно, потому что способность слышать друг друга может однажды спасти наш с вами мир.

Итак.. Давайте возьмем несколько ответов, и изучим содержимое.Согласны?

- Итак все началось вот с такого диалога,  в который мы успешно пролезли.
Нас задела последняя часть коментария (поверьте он очень длинный) - но его концовка явно дает неверный сигнал молодым девушкам:

 

"но мне напливать на их мнение, ведь я же не говорю им зачем вы рожаете как свиньи каждый год, вы что животные?   Я просто начала не общаться с родственниками даже с родителями начали проблемы, ведь у меня семья ещё и, верующая. Люди просто не понимают что у каждого свое мнение, ведь эта моя жизнь моë тело! Когда говорила я парню что не хочу иметь детей заранее, сразу начинали возвражать, ни фига себе господин, если так хочешь детей иди сам рожай сколько хочешь!"

"Вот я решила что и, замуж выходит нафиг не надо, живу в России одна наслаждаюсь жизнью, она ведь одна у нас  Надо быть толерантными и уважать мнение всех! Желаю всем удачи!  Видео просто супер четко!"

 

ЧТо написали в ответ мы:

- ОТвет был посвящен всем,кто ранее отписал,что без детей жизнь обретает исключительно прекрасные оттенки, что не надо ни на кого тратить время, ни надо никому уделять себя, вообще не надо о ком то думать кроме себя. И нам это показалось очень эгоистичным направлением для дискуссии.

Мы перевели его вдругое русло. Указав на то, что вся эта эгоистичная сторона вопроса лишь навеянная ТикТоком и Инстраграмом иллюзия свободы. Отнять такое счатью государству проще всего, потому что нет тех, кто его оберегает,кроме самого эгоиста. Все можно конфисковать,все можно забрать,отнять, все является собственность государства даже ваша работа, даже хобби, даже в некоторой степени и свобода. Но лишь одна вещь государству принадлежать не может - это ваша семья. Ее можно отнять грубой силой, но подкупить, конфисковать, направить против вас намного сложнее. И все равно семья оказывается сильнее всех законов и порядков.

 

Потому что семья - это Твердыня на которой покоится наше с вами общество! 

Ответ был для всех и каждого, кто согласился с коментарием выше, добавленному к этому видео. https://www.youtube.com/watch?v=_0tJjl2RVUw&lc=UgzHlQJ5A-JB8G3x8ox4AaABAg.9jhHR-edplDA9ti63ePTpa

 

Сразу скажу, видео очень провокационное и призывает людей не рожать детей в условиях где их сложно будеть воспитать. С одной стороны мы согласны, что рождатся ребенок должен в здоровой и обеспеченной семье,любящей и заботливой. Но обернитесь вокруг, мало мест в мире, где это возможно. И что же.. Значит пришло время отказаться от детей и семей..
Мы так не думаем.

В ответ получили следующий текст:

- Некто, Натали пишет вполне очевидные вещи, но выправляет все в такую логику,что бездействие и смирение для нее кажется самым разумным решением. 

Это что вроде философии принятия своей судьбы - Родился в Аду - живи в Аду и по адским законам. Вот так ей кажется, что будет правильно мотивировать всех тех,кто сомневается.
Принять условия жизни и ничего в ней более не менять. Потому что бесполезно.

Но нам понравился ее PS: Где нашу группу аналитиков назвали детишками, засрявшими в игровой реальности, где все не так мрачно как в ее объяснениях. 
Виртуальный мир заменил нам настоящий..

Ну давайте обсудим:

Итак.. Что же получается. Если мир создан на одной лишьболи и страданиях, заводить семью чтобы не страдать одному с точки зрения автора и ее подписчиков противопоказано.

Избегать такой реальности они видимо тоже не советуют, например создать другую для себя в компьютерной игре или через книги и мультики.
Взамен видимо Натали предлагает полностью погрузится в эту несправедливость,до тех самых пор пока она не приведет ее к абсолютной ненависти к себе и окружающим.
Разрешно при этом жить в свое удовольствие выстраивая жизнь полную эгоизма и нцеленную против желаний других людей. 

- По своему Интересное мнение..

Любая отличающееся от такой действительности точка зрения сразу переводится в формат воображаемой и унесенной куда то в виртуальную реальность. Грустно.. Потому что свой мир мы окрашиваем сами, он может быть черным или серым. Закаты могут быть алые и красные или багровые. А воздух холодным и терпким или приторно темплым и влажным.

Мы да и вы сами для себя рисуем нашу с вами вселенную, как чувствуем и как видим, черпая от всего понемногу. Но если мы одни в своей вселенной, одиночество рисует все это за нас. Такие люди, лишенные желания быть с кем то, разделить с кем-то судьбы, построить на этом фундаменте семью, чтобы дать взойти новым росткам, детям- цветам жизни. Ведь они в отличие от нас с вами, не живут в страданиях, в отличии от их родителей, они не живут в сомнениях и не успели нагрешить или причинить кому-то вред, их совесть чиста. Они лишь дети, и имеют право родится и увидеть мир в котором живут такие же как и они дети.

 

Не имеют право взрослые запрещать им появлятся на свет, лишь опираясь на свой неправильный жизненный опыт, страхи и опасения. Не имеют право родители родившие детей погружать их во всю эту грязь, в которой сами привыкли жить.

Наш ответ таков:

 

- Логика не желающая никаких изменений, самая тяжелая из всех. Насквось пронизанная отчаянием. Ведь люди всегда хотят жить лучше,хотят попробовать сделать что-то иначе..

"Можно просто смирится и жить как вы.., а можно искать любой другой способ"
Тобишь можно жить как все, а можно пробовать иначе. Можно каждый день наблюдать как родители бьют своих детей, и считать что вы станете такими же родителями, а можно доказать себе и им, что вы можете быть лучше. Только если захотите. Незачем брать с кого-то порочный пример, особенно если на его основе произростает мрачный мир.
 

Мой канал пробует вернуть детям их Детство, научить видеть больше в ограниченном жизненном пространстве, и казалось бы простых хобби. Другие миры, другие решения, другие опции, другой сценарий и другие возможности. Современные Дети мало времени проводят на улице, да улицы уже не те. Нет там и космических шатлов, и каораблей с пиратами, и закопанных в пещерах сундуков с сокровищами. Но вот такие домашние хобби остались прежними, просто детям нужна новая сказка в которую они хотели бы поверить, и которая могла бы заменить им этот взрослый реальный мир, если он вдруг погрузится во мрак окончательно.

 

Вот об этом наша первая со зрителями переписка. Надеюсь вам тоже было интересно в ней хоть так поучаствовать.
Если вы хотите нас поддержать и ответить или прокоментировать этот диалог, переходите по ссылке и присоединяйтесь. Но уважайте собеседников, какими бы странными или грубыми они вам не показались.

 

Передайте это обращение и вашим детям, чтобы они увидели в вас своих героев, ведьвы подарили им жизнь, когда другие боятся даже об этом подумать.

 

Благодарю за Ознакомление.   
    
 

318 14
11 0
Login to post comments
Romane@3505719Author10/27/2024, 12:43 pm

Да, это всё правда. Слышал раньше, Германия озвучила, что к 2050 возможно станет мусульманской страной. Я то не против арабов и мусульман, но коренное население просто вымрет. И то же самое может произойти где угодно

Так что вы не далеки от истины

Romane@3505719Author10/27/2024, 12:41 pm

В подкрепление наших слов:
Буквально только что

- МИН.ЮСТ выступил с новым планом.

Денис@1444446110/24/2024, 9:42 pm

Да, это всё правда. Слышал раньше, Германия озвучила, что к 2050 возможно станет мусульманской страной. Я то не против арабов и мусульман, но коренное население просто вымрет. И то же самое может произойти где угодно

Romane@3505719Author10/24/2024, 9:30 pm

Гумонитарная катастрофа, о которой многие просто не хотят думать...

Romane@3505719Author10/24/2024, 9:28 pm
Комментарий #62892

Проблема в том, что это правда нарушение баланса, например, пенсионной системы. Получается так: каждое новое поколение платит налоги и обезпечивает ими предыдущее поколение. А в наше время такая ситуация, что стариков будет много, а молодых, которые будут работать и обезпечат их пенсией нет. Европа принимает арабов потому что, иначе просто не будет кому работать... А Китай и Япония, там тоже огромная проблема "Старение нации".

 

То это правда консется каждого, ну разумеется, если человек доживет до пенсии)

На самом деле пенсионная программа сложнее.
примерно 10 совершеннолетних обеспечивает старость 1 пенсионеру.
Страшно звучит, согласитесь.. Не 1 к 1.
Если сдвинуть планку к 40% пожилых против 60% молодых, то мы имеем средне стабильные условия. Но если сделать наоборот. что мы имеем сейчас - то даже полного объема гос средств не хватит чтобы обеспечить 10 лет старости 1 старику. На каждого пожилого господина в среднем приходится от 50,000$ или 1,500,000 руб на всю жизнь, а если таких пожилых людей под 100 млн. а рождаемость низкая.и стремится к 0.

Romane@3505719Author10/24/2024, 9:23 pm
Комментарий #62892

Проблема в том, что это правда нарушение баланса, например, пенсионной системы. Получается так: каждое новое поколение платит налоги и обезпечивает ими предыдущее поколение. А в наше время такая ситуация, что стариков будет много, а молодых, которые будут работать и обезпечат их пенсией нет. Европа принимает арабов потому что, иначе просто не будет кому работать... А Китай и Япония, там тоже огромная проблема "Старение нации".

 

То это правда консется каждого, ну разумеется, если человек доживет до пенсии)

до пенсии доживут многие,но пенсионный возраст вырастет до 70 лет стабильно.
Так что дожить то доживут,но вот после этого проживут недолго.

Romane@3505719Author10/24/2024, 9:21 pm
Комментарий #62892

Проблема в том, что это правда нарушение баланса, например, пенсионной системы. Получается так: каждое новое поколение платит налоги и обезпечивает ими предыдущее поколение. А в наше время такая ситуация, что стариков будет много, а молодых, которые будут работать и обезпечат их пенсией нет. Европа принимает арабов потому что, иначе просто не будет кому работать... А Китай и Япония, там тоже огромная проблема "Старение нации".

 

То это правда консется каждого, ну разумеется, если человек доживет до пенсии)

Вы зрите в корень,социальная политика для граждан станет хуже, так как само государство будет вынужденно менять ее целиком и полностью под приезжих и иммигрантов. Тобишь обеспечивать их семьи образованием, работой, условиями для жизни, а не коренное население

Денис@1444446110/24/2024, 9:04 pm
Комментарий #62889

Но ваше мнение очень хорошо сформулировано, спасибо вам за это.

Нам лишь важно помочь таким людям, крайних взглядов осознать всю степень личной ответственности. Чтобы не было такого, что они думают что их ничего больше не коснется, елси они откажутся от чего-то или своим решением нарушат баланс.

Проблема в том, что это правда нарушение баланса, например, пенсионной системы. Получается так: каждое новое поколение платит налоги и обезпечивает ими предыдущее поколение. А в наше время такая ситуация, что стариков будет много, а молодых, которые будут работать и обезпечат их пенсией нет. Европа принимает арабов потому что, иначе просто не будет кому работать... А Китай и Япония, там тоже огромная проблема "Старение нации".

 

То это правда консется каждого, ну разумеется, если человек доживет до пенсии)

Romane@3505719Author10/24/2024, 8:00 pm

Я думаю, правильного ответа тут нет. Кто "за" - будут любыми методами доказывать, что дети нужны. Кто "против" всегда будут это оспаривать. Всё же, стоит остановиться на том, что, если кто-то не хочет детей, то это его тело и никто не в праве принуждать.

 

Просто на данный момент структура семьи достаточно сильно изменилась: раньше было куча родственников, все жили вместе и ребонок не был особым грузом. Сейчас же, процветает культура индивидуальной личности, семьи больше не живут по 10 человек. И вся забота падает только на молодую пару, поэтому многие выбирают быть "эгоистами" как их называют те, кто "за".

 

Да и образование играет роль. В развитой стране и образованых родителей, ребенок - проект, в который нужно вложиться. А у бедных странах: "О, будут рабочие руки/о, еще один будет ЗП приносить". 

 

Так что, важно понимать баланс между гипер опекой и тем, чтобы ребенок тоже был способен на что-то

Но ваше мнение очень хорошо сформулировано, спасибо вам за это.

Нам лишь важно помочь таким людям, крайних взглядов осознать всю степень личной ответственности. Чтобы не было такого, что они думают что их ничего больше не коснется, елси они откажутся от чего-то или своим решением нарушат баланс.

Romane@3505719Author10/24/2024, 7:59 pm

Я думаю, правильного ответа тут нет. Кто "за" - будут любыми методами доказывать, что дети нужны. Кто "против" всегда будут это оспаривать. Всё же, стоит остановиться на том, что, если кто-то не хочет детей, то это его тело и никто не в праве принуждать.

 

Просто на данный момент структура семьи достаточно сильно изменилась: раньше было куча родственников, все жили вместе и ребонок не был особым грузом. Сейчас же, процветает культура индивидуальной личности, семьи больше не живут по 10 человек. И вся забота падает только на молодую пару, поэтому многие выбирают быть "эгоистами" как их называют те, кто "за".

 

Да и образование играет роль. В развитой стране и образованых родителей, ребенок - проект, в который нужно вложиться. А у бедных странах: "О, будут рабочие руки/о, еще один будет ЗП приносить". 

 

Так что, важно понимать баланс между гипер опекой и тем, чтобы ребенок тоже был способен на что-то

"процветает культура индивидуальной личности" тут вы несомнено правы, но именно такое отношение может привести к очень долгоиграющим последствиям для тех кто "за" нормальные стабильные семьи. Так это же не их вина, что те кто "против" детей, создают для них такое будущее, будучи ну мягко говоря эгоистичных взглядов.