03/22/2023

Криптовалюта как глоток свежего воздуха

Приветствуем Всех Ценителей уникальных монеток!
Мы увлеклись этой темой лишь в 2021 году, кога банки объявили вероятность дефолта.
До тех пор в эту необычную "штучку" как койны и крипта мы не верили. И если честно- пока что не верим до сих пор. Однако. Хотим с вами начать дискуссию, где либо мы вас убедим в том, что у монеток нет будущего, или же вы нас - в обратном.

Мы открыты любым спорам и дебатам, поскольку не только знаем нутро криптовалютного рынка, но и знакомы с некоторыми очень влиятельными держателями Hodler-ами
Некоторых из этих валюток..

Теперь же стоит вопрос - Стоит ли крипторынок своих денег после Долгой Криптозимы!.
Мы считаем - не стоит. Но в то же время блокчейн не стоял на месте.. он сильно вырос, и позволил буквально генерировать игры в процессе осуществления транзакций. Что надо отметить очень необычное испоьзование адресного пострантсва сервера и его кешированной памяти. 

А значит ПРАВДА ЛИ ЧТО ЗА КРИПТОЙ БУДУЩЕЕ?

Давайте подискутируем на славу!

Что такое криптовалюта. Вот смотрите - Вы можете прямо сейчас создать криптовалюту. Если ее может создать или подделать каждый - то это просто идея.

Процесс создания новой монеты до банального прост, не нужно быть большой компанией чтобы ее выпустить. Нужно просто выкупить любую другую монету на определенный процент от пула и после через смарт-контракт выпустить свою с привязкой к ранее купленной.
Далее просто - нужна реклама,двигатель рекламы - двигатель роста монеты.

Важно сделать ее востребованной. Если вы Developer - то это просто.
Привяжите ваши сайты и ваш продукт к вашей монете и работайте через нее.
Так она становится контейнером содержащим ценность любой сделки между вами и другим человеком.

Значит.. любой может выпустить или подделать чью-то криптовалюту, например взяв очень схожее с ней имя и сделав ложную рекламу, тем самым получив часть аудитории оригинала.
Материнской валюты.

Выходит.. ценность такой валюты созданной вами на коленке = НУЛЮ.
Но интерес к ней наделяет ее оценочной и добавочной стоимостью рынка.
Себестоимости такая валюта не имеет. Себестоимость определяется физическим уровнем влияния на рынок, если физического вздействия нет - нет и начальной стоимости.
/

Виртуальная стоимость однако не пустой звук. Если я могу продать дешевую ручку как дорогую, то значит и монету, которой не существует можно продать хотя бы за 0.5 дол.
Всего-то нужно сказать, что ОНА СУЩЕСТВУЕТ!

И это правда работает. Именно так ИТ компании и создают новый продукт, они говорят что он есть и его можно использовать. Но зачастую это просто ложь. Зато эта ложь которая приводит к росту криптовалютного рынка. Это КРИПТО КАПИТАЛИЗМ.
Правда Банки его не поддерживают.

А все потому что сами банки любят бюрократию, любят проверки, любят привязыать одни бумаги к другим.

Скажем.. я выпустил свой Btc и назвал его Btc2
Что заметьте - Не запрещено!

Далее я создал игровую студию, которая создает игру в жанре Elden Ring но с привязкой к этой валюте чеерз некий внутреигровой ТОКЕН и серию микротранзакций.
В игре будут NFT которые каждый может найти,купить, открыть, собрать и коллекционировать, чтобы когда AAA проект окупится, игрок смог все продать за 100000 дол.

Согласитесь - Круть! Просто супер, великая задумка.
Пора искать спонсоров. Любой ответит на такую идею положительно. Но его вопрос будет следующим - А где физическая ценность? Игра игрой.. но если она приносит только Btc2, то ценности не имеет. Спонсоры и банки не учитывают p2p операции обмена, как те, что проходят по официальной бумаге. Поэтому официальных компаний и проверенных спонсоров на такую игру я не найду..

Однако.. клиент - и есть спонсор, если сначала ему продать ТОКЕН (за который все будет осуществлятся в игре или на каком то предигровом сайте,) а потом и Btc2, отдельно с условием регитстрации или продвижения игры. То есть вложения через кроудфандинги в Btc2 и есть собираемый капитал для создания игры. Которую как только я создам, потеряю все эти деньги. Или же нет..

И вот проблема. Банки заберут и игру и продукт и все, что к этому привязано СЕБЕ, если я не смогу через суд доказать ее физическую стоимость на бумаге. Законом это разрешено, так как такая игра имеет прямое отношение к теневой экономике и обязана быть конфискована с целью дальнейшего регулирования.

Достаточно только 1 раз упомянуть криптовалюту в любом договоре, любого вида.
Это значит что создать я что-то могу, придумать проект могу, запустить проект могу, но если он полностью работает на криптовалюте - то сохранить его официально без нарушения закона и юридических норм Я уже не могу!

Вывод.. Мне не выгодно выпускать игру на рынок! Мне выгодно поднимать свой Btc2
Просто за счет того, что я вожу аудиторию за нос, говоря что игра вот вот выйдет.
Что лишний миллион который они вложат не только подарят им игру с новоротами и бесплатными дополнениями, коллекционными NFT, статуями и подарочными ПК нового поколения, но еще и приведет к тому что Btc2 с 0.5 дол вырастет до 100 дол за 1 ед.
И конечно кроудфандинги сработают, люди побегут массово скупать Btc2 на любой полу официальной бирже, где я его зарегистрирую.
 
Затем любой брокер или крипто инфлюэнсер выпустить ролик о нашем Btc2 и будущей (не выпущенной) игре нового поколения утверждая -
Что ее купил Илон Маск или Disney, за 5-7 млрд. И тем самым именно я продолжу наращивать стоимость монетки. но уже для другого будущего проекта. И вместо игры просто начну обналичивать Btc2, не давая ему сильно просесть, но занижая нарочно на 10% в квартал.

В этом смысле крипте нет равных.. Ведь она все время растет, все время на слуху когда что-то растет под ее началом, и она все время падает - когда это что-то прекращает расти или если я нарочно замедляю рост, чтобы забрать себе 10% от разницы в стоимости.

Если кто-то из вас объявит в крипто сообществе, что мой токен связан с чем-то нехорошим, или что от моей валюты отказываются рекламщики или спонсоры, то 73% от вас вероятнее всего продадут мою монетку. Это приведет к падению ее цены и занижению спроса на мой товар или ислугу, ту же игру(которая как бы в разработке). Но позволит мне снова подтянуть ваш интерес к моим разработкам, и тоже за счет обмана ожидания. Просто выпустив новый ТОКЕН и привязав к другому проекту но той же Монетке Btc2.
Другой сайт, другой подход, другая аудитория все через одну экосистему.

Мне очень сложно понять откуда в наше время такая вера в монетки. Но я понимаю другое - социальный контракт очень быстро финансирует огромные сектора ИТ разработок, и в первую очередь нейросети. Что в теории может выйти в реальный продукт, без всякого там META хэндлинга.

Социальный контракт или любой p2p это сильный инструмент.. но работает в очень узкой области рынка. Позволяя одним хранить свои сбережения в проектах других, пока эти проекты растут и развиваются, но затем требуется все вывести и найти новый проект.
Почти как с сайтами по заработку.

Но возможно.. решение найдется.
Реальный настоящий рабочий и что главное прописанные по всем нормам закона контракт с физичекой ценностью криптовалюты.

Лишь тогда начнется Вторая Криптовалютная Эпоха.
Попытка внедрения ее в сферы жизни, коммерции и бизнеса.

А что думаете Вы? Как продолжим эту дискуссию?
Пишите все в коментах. И благодарю за прочтение.




513 8
0 0
Login to post comments
Romane@3505719Author03/22/2023, 3:20 pm
Парадокс, пузыри будут постоянно.
Я удивляюсь золоту, без этого метала любые (микросхемы, контакты) просто не возможно.
Скорее всего золота в украшениях больше, пока этот баланс не преодолен.

Золото всегда было визитной карточкой любого центрального или государственного банка.
Но когда золотые облигации стали привязывать к электронным переодам, возникла погрешность, которую экономисты и по сей день не могут разрешить.. сократить.
Эта погрешность привела к тому, что золото и его стоимость стала отставать от инфляции, чего никогда не было раньше. Получилось так что золотые запасы банки сократили, чтобы не терять валютные сбережения. Унция Золото в настоящий момент слабее стейблкойна, хотя золото можно применить в производстве и пощупать, а стейблкойн увидеть только на бумаге. 

Lara1985@1075602103/22/2023, 1:12 pm
Парадокс, пузыри будут постоянно.
Я удивляюсь золоту, без этого метала любые (микросхемы, контакты) просто не возможно.
Скорее всего золота в украшениях больше, пока этот баланс не преодолен.
Romane@3505719Author03/22/2023, 11:05 am

Не удивительно, что в эру цифровых технологий Международная банковская система в тайне вложилась в Цифровой сектор, нейросети и META вселенную, которые и опрделяются стоимостью всего криптовалютного рынка. Хотя сама технология к этому отношения не имеет. Новый продукт, новая востребованная сфера улуг и новая форма обоюдо выгодной занятости в обществе. Именно для этого криптошифрование и формирования блоков данных и привязали к человеку и любой валюте в его распоряжении.

Romane@3505719Author03/22/2023, 11:04 am
Дорогой пользователь. Объясните пожалуйста, почему вы считаете что криптовалюта образует собой новый мир, когда напрямую определяется работой МВФ.
Конечно же (определяется работой МВФ), а как вы хотели, крипта -это как заначка.
На земле войны, землетрясения, вирусы можно всегда или очень долго обесценивать крипту и печатать валюты или наоборот. Так что этот процесс на долго.

Да, вероятнее всего этот процесс затянется на столетия, примерно так же долго как и обвал рынка нефте-доллара.. или пока не найдут более выгодную замену золотым облигациям.

Lara1985@1075602103/22/2023, 10:52 am
Дорогой пользователь. Объясните пожалуйста, почему вы считаете что криптовалюта образует собой новый мир, когда напрямую определяется работой МВФ.
Конечно же (определяется работой МВФ), а как вы хотели, крипта -это как заначка.
На земле войны, землетрясения, вирусы можно всегда или очень долго обесценивать крипту и печатать валюты или наоборот. Так что этот процесс на долго.
Romane@3505719Author03/22/2023, 9:43 am
Но рассуждаете вы достаточно правильно. Любая финансовая система в настоящем периоде обречена на провал, пока на ее место не встанет что-то более надежное, а пока люди будут скакать туда сюда, как с банками так и с аналогами.
Romane@3505719Author03/22/2023, 9:40 am
По Worldometer, 15 ноября 2022 года население Земли достигло 8 млрд.

Криптовалюта нежизнеспособна без ИТ компаний, то есть пока есть ИТ компании есть криптовалюта лии отдельные альткойны и токены.
Если ИТ компания обладающая своим блокчейном теряет деньги на рынке или не оправдывает рисков, это сказывается на всей криптовалюте.

Я думаю интернет, на тысячелетия в разных формах.
Используют криптовалюту 70 миллионов человек. Есть и другие оценки в 190 миллионов человек, но к ним относимся скептически.

Люди ищут свободу использование денег (тихую гавань), значит пока 30- 40% населения не влезут в криптовалюту, а также (Токены, альткоины; будут и другие названия, это только начало) банки будут работать и жить своей жизнью (одни банкротится, другие начинать с нуля).
Крипта в то время будет прыгать, а людишки будут продолжать ловить, не чего не поделать (азарт).
Конечно, бедные хотят насладится падение всей финансовой системи, а быстро не будет (только всплесками). Правнуки также проживут в ожидании, они же будут (умнее).

Дорогой пользователь. Объясните пожалуйста, почему вы считаете что криптовалюта образует собой новый мир, когда напрямую определяется работой МВФ.
Да, кажется с одной стороны, что эти вещи не связаны, но именно МВФ уже десятки лет кредитует интернет на миллиарды долларов, чтобы в сети были возможны финансовые операции. Проблемс биткойном, альткойнами и токенами в том, что они ничего не дауют и не приносят банкам, которые их кредитуют, и поэтому по сути не могут быть частью чего-т настоящего.

С другой стороны я с вами согласен. Такая валюта, а вернее социальный контракт создает возможность защитить себережения чуточку лучше и интереснее, но опять же.. p2p транзакции возможны только благодаря Венгерским банкам, Австрийским Банкам, Финским банкам и Швейцарии. Проще говоря.. даже то, что кажется не влияет - Влияет.

Если как вы счиатаете эти банки пострадают, пострадает самаконцепция криптовалют и социальных контрактов в сети.

Lara1985@1075602103/22/2023, 9:07 am
По Worldometer, 15 ноября 2022 года население Земли достигло 8 млрд.

Криптовалюта нежизнеспособна без ИТ компаний, то есть пока есть ИТ компании есть криптовалюта лии отдельные альткойны и токены.
Если ИТ компания обладающая своим блокчейном теряет деньги на рынке или не оправдывает рисков, это сказывается на всей криптовалюте.

Я думаю интернет, на тысячелетия в разных формах.
Используют криптовалюту 70 миллионов человек. Есть и другие оценки в 190 миллионов человек, но к ним относимся скептически.

Люди ищут свободу использование денег (тихую гавань), значит пока 30- 40% населения не влезут в криптовалюту, а также (Токены, альткоины; будут и другие названия, это только начало) банки будут работать и жить своей жизнью (одни банкротится, другие начинать с нуля).
Крипта в то время будет прыгать, а людишки будут продолжать ловить, не чего не поделать (азарт).
Конечно, бедные хотят насладится падение всей финансовой системи, а быстро не будет (только всплесками). Правнуки также проживут в ожидании, они же будут (умнее).