03/25/2022

Как игры возглавили статью дохода

Привествуем всех, эта статья будет необычной, потому что тут не будет цельного повествования, скорее сборная солянка из мнений и мои пояснения.
Желаю вам приятного чтения..

Когда игры стали приносить деньги?

 

Игры всегда давали что-то пока ты в них играешь.
Просто не так давно где то там в очередной команде Девелоперов Хай Энда
решили что этого мало. Не достаточнопросто сделать игрю интересной, ее нужно делать нужной. А сейчас время такое, когда всем нужно только одно - деньги.

С тех пор было забавно наблдать как игры стали заполнять все возможной рекламой, большая чать из которых превращалась в внутренний баланс вашего профиля.
Но этого оказалось мало, и тогда мы тоже подключились к проблеме.
Наш офис находится в Манхеттене, мы могли наблюдать за работой многих студий, и тем как они покрывают новые горизонты. им всегда не хватало простой и не столь заметной детали.
Экономики.

В играх всегда было много всего понамешано, но как отбивать расходы на создание игры, разработку, выход патчей, зарплату и продвижение и при этом всем давать хотя ы 1% просто тем кто играет. Тогда появились заказные стримы, они появились не так давно, чаще всего они были нужны чтобы продвинуть канал, и на обзоре игр или летсплеях заработать было почти невозможно. Но вот с 2016 года это стало прямо находкой для тех, у кого на каналах было по меньшей мере 50 тыс подписчиков.

Тогда впервые за всю историю продвжения игр, появился ценник 1 просмотра.
обычно стоимость такого варьировалась о профильности канала как 0.1 до 0.37 дол за просмотр

Итак.. у вас есть канал, стриминговый к примеру, где каждый день по 50000 человек.
Редкость но скажем есть. 0.1 дол помноженный на число просмотров
это уже в день 5000 долларов. Это очень и очень много.
Но сервисы обычно платили не больше 8% по итогу, учитывая всякие издержки и комиссии переводов, ну и налоговые поборы конечно.
400 дол в день. Как вам? Любой проифльный канал мог иметь столько денег если имел большую посещаемость. А его автор по меньшей мере 8000 долларов в месяц, учитывая еще и отдельное спонсорство.

В наше время все уже давно не так, где-то начиная с 2020 года, все стали настолько остородными что понятие стриминговая платформа или свободный от квот канал ушли в бытие. Их больше нет, есть только редакции, где авторы канала наняты на работу в редакцию вроде твич. Twitch.

Да, в наше время все иначе.
Но откуда брались деньги, чтобы платить их тому, кто играет.
Все на самом деле очень просто - эти деньги это деньги которые бы так или иначе ушли бы на продвижение продукта. Но тут прощу заплатить заядлому геймеру чем компании, и получить столь же заядлых фанатов.
По той же систем настроены и системы промокодов.
Которые дают скидки до 50% на покупки игр и игрового инвентаря.

Так монетизация игр зародилась с рекламы и рекламных заказов, не считая проплаченных обзоров от профессиональных критиков.
Конечно! монетизация и простейщей ее формой всегда являлась реклама.
Это промежуточной состояние связывающее игрока и продукт, позволяя ему выделить деньги посредством рекламной конверсии, отделить процент и выплатить.

Стоит вопрос более весомый, что делать дальше..
Игроков которые имеют большой спрос почти не осталось, а монетизация должна расти.
И вот теперь мы пришли к другому: Монетизация игрового времени.

Как взять игрока и сделать с его помощью еще больше денег, часть от которых он могу бы вывести себе на банковскую карту.
Юридическая сторона в этом очень сложная. И многие агрегаторы и торговые сервисы не позволяют подобному происходить.
Криптовалюта и технология блокчей тут преуспела как никогда, с ней появились категории игра которые платят всем и каждому за каждый ими потраченный час, вот только платят в криптовалюте. Таким образом игра старалась удержать внимание игрока изредко подкидывая ему рекламный материал. Или предлагая использовать пригласительную ссылку в обмен на процент от рекламы.

Но главное, что мы перешли от необходимости и возможности платить как долю от продвижения. К необходимости обеспечить оплату для удержания самих игроков и зрителей.
Так же посредством рекламы, но уже оплачивая их участие как геймера.

И в прямом смысле позволяя ему вывести стоимость самой игры, по итогу своей работы за год. Но это так же продолжит мотивировать создавать вещи, которые такой игрок будет покупать вместо выплат. Например косместику, скины, дизайны.
Например проводя микротранзакции без необходимости пополнения.

Продолжение следует..

Благодарю за ознакомление.

222 1
3 0
Login to post comments