11/09/2021

Древний сценарий

Заброшенный Сценарий безымянного автора.

Пролог. Setting

Тут мы говорим о том, что формирует мир людей. Во что люди верят, что собой отождествляют и что считают ключевыми и неотъемлемыми элементами своей человеческой природы.

Сегодня мы пойдем малость по другому сценарию. По тому, как человека видит вселенная, и как она готова противодействовать людям в их попытке захватить все в этой реальности.
Так как я не люблю долго фантазировать, я обращусь к сценарию, который был написан когда-то давно молодым сценаристом, по мотивам некоторой книги ( я нарочно не называю имен и названий), но обзовем автора Джерадом Винсом, а книгу "Последним Откровением" 
Ничего религиозного, так как в сюжете бога создали люди, а то, что было до всего этого, что было истоком жизни и реальности,была некая неизвестная энергия, которая обрела физическую форму в виде Космы. Косма, судя по всему, это Элементаль жизни, зарождения и угасания всех физических, химических и прочих процессов, в атомах, материях, клетках.
В общем она отождествляет собой всю известную нам энергию.
В частности энергию жизни. Катализатор всего что мы видим.

Год был 2023. Вот что самое интересное в писателях того времени, они думали что в 2000  году, люди уже покорят космос. Что отобъются от рук окончательно, уйдут от корней предков к становлению новым божеством. Но как мы видим, этого не произошло.

И в этом сценарии, не созданного кино, по изданной книге того времени, раскрывается противстояние людей 2000-ых годов, и сил, которые стояли в создании людей и земли, Космы. Для начала, как я понял, почему это противостояние возникло..
Люди став центром своей галактики, решили, что имеют право диктовать законы по которым галактика должна жить, и речь не о порабощении других рас с других планет, нет, этих рас вообще нет, люди как будто бы одни в своей солнечной системе.
Но то, как влиять на жизнь, или как ускорять ее, замедлять, клонировать, трансформировать, судя по всему высшей вселенской силе показалось неприемлемым.

С чего начинается первый акт. С того, что Косма в лице человека посылает на землю своего наблюдателя, которому за 10 лет нужно попробовать понять людей, и их мотивы.
Почему будучу рожденными в подчинении законам энергии, люди стали диктовать свои законы, в том числе и юридические, этические, моральные нормы.
Вот эту цель наш космический агент и должын был преследовать, в попытке обьяснить это Косме.

За 10 лет, наш антагонист в лице того самого инструмента, совершает страшные дела, разные противоправные действия против людей и их законных земных прав.
И под конец 2 акта предстает перед верховным судом. Где его обвиняют во всех тех делах, что он самонадеянно совершил. Судебная практика на тот момент имела еще очень мало дел, гда фигурировало бы одно и то же лицо со всеми доказтельствами, и поэтому автор явно не знает, как бы повел себя судья ведущий дело 1 человека, замешанного более чем в 50 преступлениях, самой разной степени тяжести.

 

Чего ни судья ни прокурор не знают, что перед ними настоящее всесильное оружие, которое мало того что не подчиняется законам человека, так еще и не потерпит вмесшательства в планы Космы. Однако наш антагонист очеь сдержано, имея доступ к всей вселенской информации, старается защитится от давления со стороны обвинения, аргументируя это тем, что в каждом году, под действием неразрешимой силы обстоятельств происходили те или иные вещи приводящие к страшным последствиям, смертям и потерям. И он называл их настолько точно, и настолько легко они связывались в последовательность, что если верить простой логике, его обязаны были отпустить. Ведь каждое его преступление сопровождалось участием обстоятельств, в которых только совершив его, можно было бы сохранить жизнь или право. То есть, антагонист, попытался обьяснить людям их же судебную логику, как работают права, почему они работают, и в каком случае их разрешено нарушить.

Как вы понимаете, 3 акт начинается с того, что судья выносит несколько пожизненных.
Не обращая внимание на то, чем рукововдствуется главное действующее лицо.
Тогда антагонист бросает фразу, что он итак заперт с людьми на пожизненное в их ничтожном и низменном мирке.

После чего, судьей становится уже наш антагонист. Зал суда деформируется, становится искаженным неизвестными силами, и все люди которые там находятся, включая сюдью и прокурора, становятся подсудимыми, а судить их приступает наш антагонист.


Следуя логике людей. Он начинает обьяснять как тот или иной человек в зале, участвующий в судебном процессе, напрямую связан с теми преступлениями, которые ему пришлось совершить, чтобы они по итогу оказались здесь. Он буквально перечислил преступления каждого из присутствующих, которые бы при любых других условиях бы стоили им 40 годам заключения. Проще говоря, обьяснил порочность судебных практик, и неспособность выявить истину. И следуя земным правилам, он обязан был бы вынести приговор. На что судья отреагировал слишком резко, показав свою гордыню. И антагонист сказав, что все в этом мире подчиняется его воле. Растворил тело судьи, после чего началась паника. Но зал был изолирован от мира, от чего мы переходим к 4 акту.

Тут вселенская сила вмешивается, не дает совершить новые казни и напоминает Эйдену, так звучит земное имя антагониста, что он не должен следовать правилам этого мира, так как подчиняется другим.
Тут Эйден начинает рассуждать о том, что есть человеческая жизнь, если не попытка ребенка отделиться от матери, чтобы стать самостоятельным. Что борьба с тремлениями человека к самостоятельности, это как борьба в свредителями, имеет очень незначительный эффект.
Люди все равно будут пытаться искать свой путь, свой идеологию, вне зависимости от того, что скажет им Косма. Это просто бесполезно, когда люди вознамерились стать новыми богами своей жизни, диктовать непонятные законы и следовать только им. При этом имея наглость продавливать эти законы не только на земле, но и в самой жизни.
Эйден продолжает рассуждать о том, как незначительны желания человека, как они бессмысленны для вселенной, но Косма слышит каждое из них, так как она дарует право передавать и получать любые сигналы. В том числе и людям, каждому небесному телу.

Но Косма не знает, как далеко зайдут стремления человека в порабощении законов вселенной, переписывании их истинного смысла. Так как если судебная и исполнительная власть уже считает сбя всевышней, всесильной, Эйдену нужно это как-то исправить.

5 акт начинается с того, что Эйден отпускает заложников зала суда на улицу.
Затем создает для козненного им же судьи новое тело, возвращает в него душу, и подойдя к нему вплотную говорит - "Ты не должен такого пропустить".

С этими словами, он выходит на улицу на остальными людьми. В их глазав представая стращными последствиями за все грехи, но с богами и религией Эйден не имеет никакой связи. Никакие жертвоприношения или покаяния его не задобрят.
Судья остается дрожащий на полу, потому что в мире за пределами этой реальности, его душа провела почти десяток лет, и увидела так много, что вернувшись назад в новое тело, он потерял дар речи.

К Эйдену подбегают журналисты, называя его великим Мессией, и просят ответить на вопрос, что теперь ждет людей.

Эйден очень спокойно отвечает - " Что теперь людей ждет вечное отчаяние, катализатор всего того, к чему они когда либо стремились"
В этот же самый момент в небе появляются раскаленные камни, и устремляются к земле.

6 акт - Мы просыпаемся в теле протагониста. Саймона.
Обычный день, ничего особенного. Но почему в голове засела мысь о том, что Саймон вчера умер, и это было страшно. Он пытался спасти жену и ребенка, но не успел.
Их накрыло раскаленной крышей обрушенного дома, а самого Саймона сбила машина в попытке убежать из эпицентра взрыва.

Но вот, вроде как все хорошо, тревога не ушла, но Саймон жив.
Вспомнив о семье, он мгновенно вскочил с кровати и направился вниз по лестнице, и обнаружил ее обедащующей за обеденным столом. Все они молча смотрели в тарелки, и практически не встречались взглядом. Но они были живы, и это главное.

Джулс, жена Саймона попросила его выйти с ней поговорить снаружи, чтобы дети не слышали разговор взрослых. Они вышли во двор, и начался разговор о вчерашнем.
Оказалось, что Джулс получила амнезию, она помнит лишь последний час, по ее словам, после чего она отчетливо помнит свою смерть. Но она здесь и ею одолевает страх.
Словно она не должна быть здесь, но она не призрак, она правда жива. И то что было вчера, слишком уж кажется ей настоящим. Саймон ответил на ее замечание, что он тоже чувствует себя странно, ему тоже приснилось что он умер. Но сейчас он здесь с ними.

Саймон пошел на пробежку, но заметил, что все его соседи, дворник, мусорщик, почтальон, даже собаки, все выглядят странно. Они словно лишены воли к жизни.
Он подошел к соседу, который запрявлял машину, поздоровался и по-соседки спросил, как прошел его вчерашний. Помня о том, что вчера у дочери его соседа было день рождения.
Сосед побледнел, достал бутылку бурбона, отлил себе и предложил Саймону.
Тот отказался. И тогда сосед, будем называть его Томом, сказал что отчетливо помнит то, как умерла его дочь прямо в ее особенный день.
Как он вызванивал скорую до тех пор, пока не осознал, что творится настоящий апокалипсис, и схватив дочь в машину, он поехал в ближайшую больницу, но машина перевернулась и их накрыло пламенем. Он был готов ко всему, но только не проснуться этим утром и увидеть дочь живой.

Саймон тут же осознал, что происходит что-то аномальное, люди видели один и тот же сон, но каждый из них был на своем месте, занимался чем-то своим, важным, каждодневным, пока его не настигла смерть. И это сон. Так думал Саймон. Но он кажется слишком реальным.

Тут мы прервемся.. Потому что я читаю по нескольку раз и дочитал до этого момента.
Как я понял, каждый день будет спровождаться гибелью каждого человека на земле, потому что они запустили некую цепочку событий, которая при участии Эйдена превратилась в смерть на каждый день. Но чтобы люди усвоили урок, Эйден сделал их смерти иллюзорными, то есть они не умирают в конце в своем мире, быть моежт в других, но все что они переживают абсолютно релаьно для них. Даже ранения, остаются. Все, кроме смерти. 
Память запоминает только последние часы перед запуском очередного цикла, это касатся и любых записок, фото, всего что было в начале или середине дня. Само еотчетливое воспоминание это гибель тела. Именно этот момент по зудмке Эйдена и должен был вызвать у людей отчаяние, не способность предотвратить, так как не способен помнить.

Но видимо нас ждет противостояние Эйдена и Саймона, которых будет судить Косма.
Эйден, я так понимаю взято от имени Иден, означающее богатого в непостижимом виде.
Или дар. А Эйден в свою очередь ознает огонь, пламя. Думаю суть сводится к тому, что главный антагонист отождествляет собой Дар Пламени. тот самый первый дар, который получили люди, встав на путь к эволюции.

Если вам посчастливится найти книгу, по которой написан данный сценарий, можете поделится ссылкой на нее в коментарии.

 

Благодарю за ознакомление. 

209 2
2 0
Login to post comments
Romane@3505719Author11/09/2021, 3:30 pm

Впечитляет.

Согласен, если бы кто-то создал игру по таким мотивам,думаю она бы стала Топ 10 
Если бы конечно завезли качественный геймплей.

Untimely gone@1528674811/09/2021, 2:49 pm

Впечитляет.