03/15/2021

Древнее знание о Садистах (Sadistus Cubermatis)

Sadistus Cubermatis "sadistic exercitia"


Трактат об истязаниях тела. Древняя литература.
(Где слово истязание = излечение)
Именно часть страниц из этой книги мне сегодня попали в руки к ознакомлению.
И ознакамливаться я буду вместе с вами. Поехали

Давайте разберемся для начала почему этот феномен вообще существует в нашем мире.

О чем эта древняя книга - об отучении тела от ощущений и приручения тела к приятному через обучение души тому же.
Странное дело конечно. Но я человек непредвзятых взглядов, и с радостью продолжу изучать подобный труд.
Написан он соотв на латыни, более ранней морфологии, сложно и очень непонятно, так что могу что-то неверно приподнести. картинки или точнее наброски уже порядочно выветрились, лишь незначиельные очертания виднеются, так что приложить интересные фото я увы не смогу.

Однако начало очень интересное, оно не говорит о том, что человек должен сидеть днями иночами стегать себя плетью или окунать ноги вкипяток.. нет нет
Как и любой научный труд тут все начинается очень правильно и что важно красиво.

Человек имеет 2 состояния души,когда дело касается разногласий с его телом в которое человека помещают при рождении.
Состояние Садистус Оракули и Садистус Микорис

Первое состояние подразумивает что человек может проникатся чувствами через другие души поблизости, чьи ощущения можно чувствовать пропуская через себя.
А вторые это те, кто чувствуют душу лишь тогда, когда становятся на колени, т.е в роли жертвы.

Современные веяния знают этих двоих как Доминарис и Субмисивус(Доминант и Субмисив)
Первых можно отнести к садистам, им наравится причинять боль чтобы почуствовать боль через душу.
В вторым нравится испытывать боль, когда ее причиняют другие. В чем им приз я пока не понимаю..

Феномен Пекла, Инфернис Актуорис

Если двух этих представителей поместить в условия где имбудет вольно делать все желаемое без утрачивания жизни, то мы получаем обычный Ад.
Где одни причиняют боль безконечными способами, а другие ими пропитываются..

Переводить сложно. Так что дальше лучше своими словами.

Собственно, зачем все это. Поместив человека в ад, не тело, но душу, человек может отучить себя от того что демонстрирует его тело, в их числе и боль, раздражение кожи, часотка, дргие проблемы кожи и псиические расстройства.
Все это становится доступным потому что тело перестает чувствовать, но чувство беруться из души, которая куда лучше воспринимает мир.

Проходя одни и те же истязания (так они пишут) днем и ночью, ученик может отучить себя от определенного вида ощущений.
Другими словами человек должен причинять себе боль пока не надоест ее чувствовать. И все же интересные были мысли у этих людей, но наш человек их с радостью исказил.

Судя по всему в обязаельном порядке должен быть наставник, который был в роли ученика.
Ученик всегда начинает с роли Садистус Микорис, или подчинения в истязаниях. Для того,чтобы слится в едино с душой наставкника, унаследовать его учения души. И по итогу стать Садустус Оракули как и он сам. 

Как и любые другие учения души, все написано таким образом чтобы отучить учеников от работы с телом, через обучение как минимум боли.
Причем не просто обучения чему то такому, но и мудрость, как тут говорится которая постигается по итогу дают освобождение от оков физической плоти.
Достаточно сложно такое воспринять, но согласитесь, тогда хоть энциклопедии были необычными.. И к ним имели доступ даже дети.
Хотя подомные библиотеки считались больше священными.

Это было еще до христианства, так что в бога верили и не одного единственного. Зато изучали саму идею души в мире физических величин.
Считалось что именно душа представляла человека, но тело было лишь механической составляющей, без которой человеку было итак не плохо.
Другое дело, что взаимодействовать с миром вокруг он бы не смог, но чувствовать мог бы и ощущать, слышать, касаться.
Тогда верили в это. А вот в смерть не верили, считалось что тело просто приходило в негодность и душа освобождалась от его оков, иногда провдили ритуалы перерождения,чтобы по итогу какого-то времени вернуть душу в любое тело для продолжния работы с реальностью.
Люди были развиты, но иначе чем мы с вами, что немаловажно,люди были очень любознательными и начитанными, но безграмотных было конечно же больше.

Продолжим..

Боль как расстройство души. И превозобладание тела над духовным екзус спиритус.
Внешней духовностью.

Способность испытвать боль считалось недугом, не то что в нашей с вами современной медицине, где это просто естественная реакция нервных клеток.
Но тогда медицины была не развита, хоть анатомию и физиалогию уже начинали изучать. Но например процесс деторождения еще непробовали разбирать подробно.
Вместо нервов и синапсов была душа,ответом на все была только она. Ведь тело считалось менее важным.

Вспомним ту же инквизицию, они пытали тело,но не душу. И хоть они были те еще религиозные фанатики, их суть была точно такая же.
Повинны были те, кто испытывал больше телом но не душой, а дальше дело за малым : донос, пошлина, пытки чтобы доказать отсуствие души, истязания до смерти, чтобы освободить душу от грешного тела. По сути они работали ссылаясь на те же труды, что мы с вами и разбираем.
В монастырях тоже применялись такие практики для очищения тела, так что не удивительно что корни растут из великой древности.

 

Изгнание стресса через боль. Считается, что боль является лекарством от всего,что долго не уходит, не покидает тела.
Секс так же был частью болевых практик, если мужчина или женщина долго истязали свою душу (терзались сомнениями, переживаниями, стрессом)
Их было требовательно привлечь к порке для освобождения души от влияния тела,но не для наказания.
Далее было необходимо лечь с ней в постель, и продолжить очищение через соитие, часто сопровождающееся болевыми ощущениями. Другими словами - Если женщина жаловалась на головную боль или депрессию - ее насиловали, из добрых побуждений чтобы помочь справится с этим недугом. Бывает..
люди в то время были интересными, это я вам могу сказать только так.

Для них секс был меньше для создания потомства чем особенный способ причинения боли ради очищения души но не тела,от чего тело запросто могло пострадать и часто страдало по итогу,затем исцилялось как в доказательство благоприятного воздействия на душу женщины или мужчины.
Дети.. нет не слышали, дети видимо появляются случайно. Но вот боль нарочно провоцировалась как панацея.
Забавно,что мы об этом забыли став примерно на 600 лет старше.

С точки зрения книги,боль которая вызывается человеком следуя любой из предложенны ролей (садист или же жертва), очищает душу а значит очищает психику и освобождает от психических заболеваний. Пока ты не в состоянии научится причинять боль телу,о тебе заботится наставник.
А когда станешь в состоянии то уже ты становишся чьим то наставником, так как познаешь мудрость.

Причем не стоит думать,что подобные практики были извращенными кружками с генгбэнг вечеринками, содомией и все общими оргиями, это будет позже сначала в греции а потом и в Риме, но тут все как раз было наоборот
- Ученикам уделяли личное время, когда одиночно, когда группой. Все это являлось таинством и на показ не выставлялось.
Изнасилований тоже не было,более того, на таких встречах только самому ученику разрешено было делать что-то со своими гениталиями.
Так что можно даже отдать им должное - они не опускались до нашего уровня извращений.

Просто верили,что эти таинства - необходимость для лечения души, которая по итогу подлечит и тело. А шрамы, боль, порезы и прочее. заживает и не столь важно, если обучит учеников не чувствовать чего-то что им неприятно.

Душа была важнее чем тело. Мудрость передавалась через связь души и тела с душой наставника.

Вспомним вот еще что, лечение психики, как вы понимаете психологов не было.
Они появилсиь вместе с профессией алиениста много позже, в момент процветания империй.
А лечить психику было нужно. Лекарств таких тоже не было, кроме наркотических, но ответом они не были.
И мы прекрасно знаем что боль способна отвлечь от мыслей. видимо к этому они пришли раньше нашего и стали везде применять.

Кровопускание тогда ,кстати, тоже было в почете, если есть проблемы с телом, очищение крови и подобные практики вроде иглоукалывание (где иглы были с шириной с кортик) было единственным ответом на хронические проблемы со здоровьем. Добавим к этому незащищенный секс и сложные городские условия, антисанитарию и вот вам целый список причин по которым это все вошло как великое знание и правильный по их мнению научный подход.

И все же это все невероятно интересно читать. Ведь люди верили не просто так и применяли не просто так.

Например феномен ада, или как оно было названо.
С точки зрения психологии можно сразу оценить его с нескольких сторон.

Почему одним может нравится когда их истязают, а другим нравиттся истязать.
Тут эту проблему поставили наравне с нашей трагической экологией.
Потому что душа и тело испытывают разное.

Телу проще начать черпать чуства из души мучителя,чтобы заменить то, что навязывает тело.
(стокгольмский синдром или эмпатия к своему мучителю)

Почему мучителю это нужно, так как он черпает ощущения, которых сам лишен через то, что чувствует его жертва. Вроде как сопереживание но не совсем. Скорее паразитизм.
И ощущает это как бы душой.

Почему жертва чувствует куда сильнее, когда делают что-то с ней.
доверие к мучителю.

Если мучитель наставник, то ученик знает, что тот сделает все, чтобы не покалечить ученика, потому что они как отец и сын.
А если мучитель незнакомец. Безисходность.
Когда терять нечего приходит смирение, которое разжигает еще больше ощущений и эмоций.
Быть можеть поэтому ролевые игры так в почете.

Более того, если верить этим трудам. Человек всегда имеет потаенные желания которые может высказать только своему мучителю, т.е Садистус Каприс.
Ему нужно иметь наблюдателя, чтобы иметь связь с душой, и чувствовать ей но не телом.

Заметьте, ничего не сказано про унижения. Но потаенные желания есть, и они могут быть сколь угодно необычными, но не могут иметь характеристики вроде мерзкого, грязного, неприемлемого потому что оцениваются но сточки зрения души, но тела.

Итак.. ставим прочтение на паузу.
И зададимся научной дилеммой.

Если вы не знаете мучителя, но знаете что он одержим причиненем боли, при этом вы имеете все гарантии того,что он вас не доведет до смерти своими стараниями, не сделает колекой - Будете ли вы ему доверять в подобном сценарии.
А если мы возьмем ситуацию вида БДСМ, когда мучитель временно пытается походить на маньяка, но без подобных склонностей,при этом он может быть и садистом, связать вас, обездвижить, чтобы вы не мешали его практикам - способно ли это вызвать еще больший интерес к происходящему и быть может даже в некотором роде вожделение по отношению к мучителю..

С точки зрения книги я думаю да. А что думаете вы. Странная ситуация для нас с вами, но не для нашего мира, где любые таки евещи в порядке вещей, если о них много не говорят. 

 

484 3
3 0
Login to post comments
Romane@3505719Author03/15/2021, 2:28 am

It's a long

Short review of very old book

Untimely gone@1492190103/15/2021, 2:24 am

Untimely gone@1493065603/15/2021, 2:15 am

It's a long