Вопросы по работе в проекте SEOSPRINT
Знатоки, объясните мне, как человек с такой статистикой имеет статус "Олигарх"?!
Андрей, думаю, что в его случае
santos, пункт "Почаще бывать на SEO sprint" понятно, заходить на проект каждый день и по нескольку раз. Но "Обучать своих рефералов"? Как это контролирует система?!
santos, пункт "Почаще бывать на SEO sprint" понятно, заходить на проект каждый день и по нескольку раз. Но "Обучать своих рефералов"? Как это контролирует система?!
Простими словами он зарабативает проценти с рефералов и получает за это ранг
То есть, можно иметь семь тысяч триста рефералов (правдами-неправдами) и на пустом месте делать себе рейтинг, так что ли?
То есть, можно иметь семь тысяч триста рефералов (правдами-неправдами) и на пустом месте делать себе рейтинг, так что ли?
Андрей, получается, что да, но собрать столько рефералов — это огромные финансовые вложения, а также затрата времени. Я не думаю, что это так просто. Именно поэтому и статус такой — "Олигарх". Мой куратор за 12 лет сумел достичь только статуса "Акула"...
santos, я считал что нужно проявлять активность на самом проекте, а не вне его. У человека нет ни заданий, ни публикаций на SEO sprint, личную статистику работы вы сами видели. Его финансовые вложения и трата времени вне проекта это совсем другое. Какая польза для SEO sprint от этого?
Андрей, привлечение новых пользователей на проект - это по вашему не польза?
Как вы считаете?...
WHOAMI, я вижу плюс, если эти новые пользователи - рекламодатели, добросовестные и честные. Как это посчитать?
Андрей,
santos, да, я не о том, не о своих рефералах. В глобальном понимании. Человек привлекает новых пользователей на SEO sprint, важно, чтобы эти новые пользователи были отличными рекламодателями, тогда я вижу очевидную выгоду для проекта.
Андрей, вы наводите тень на плетень. В глабальном понимании, как вы выразились, кто есть кто... Кто честный, кто не честный... Кто добросовестный, а кто нет... Кто отличный рекламодатель, а кто не очень и т. п. может показать только время.
В принципе, смысл понятен. Можно иметь почти нулевую статистику работы на SEO sprint, ни единой рекламной кампании, ни одной публикации, при этом привлекать рефералов (неважно каких) пачками извне (поисковые системы, другие ресурсы) и легко достигнуть статуса "Олигарх". Тему можно закрывать. Вопросов больше нет.
И последнее.
Прямой вопрос: входит ли привлечение рефералов на SEO sprint через поисковые системы и другие сторонние ресурсы в понятие "активность в различных сферах SEOSPRINT"?
Поисковые системы и сторонные ресурсы никак не связаны с рейтингом пользователей сайта SEO sprint.
Проявление активности в различных сферах SEOSPRINT - это непосредственно работа на самом сайте.