Предложения и пожеланияThe topic is closed

 6
Lesja@1288706Author09/16/2020, 9:16 am
Ответственность за отзывы на задания.
Часто складывается такая ситуация - исполнитель присылает неверный отчет по заданию, бывает даже просто спам или какой-нибудь бред вместо отчета. Разумеется, такой отчет отклоняется. Потом этот исполнитель ставит негативный отзыв о задании и оценку. Соответственно - рейтинг задания падает, другие исполнители не хотят его выполнять.
Одним словом, из-за нескольких невнимательных исполнителей, которые не разобравшись кидаются писать негативные отзывы - страдает всё задание.
Может быть ввести какую-нибудь ответственность за это? Чтобы рекламодатель мог оспорить негативный отзыв и доказать своё отклонение. А исполнителю, который оставляет подобные отзывы - блокировать подобную функцию, может быть на какое-то время...
 242
Angel of Lucky@1331453909/16/2020, 9:24 am #40390
Согласен с предложением.
 383
artem temnov@4390309/16/2020, 9:30 am #40391
отклоните вообще отзывы тогда и пусть решает чел сам выполнять или нет
 383
artem temnov@4390309/16/2020, 9:35 am #40392
не давайте создавать задания стажерам а только пришло и уже задание ( скачайте браузер а там не браузер а вирусы )
 6
Lesja@1288706Author09/16/2020, 9:41 am #40395
Полностью закрыть отзывы, мне кажется, не совсем правильно. Нужно только увеличить их объективность и ответственность за написание отзыва.
 522
Дмитрий Владимирович@6995709/16/2020, 10:15 am #40397
Полностью закрыть отзывы, мне кажется, не совсем правильно. Нужно только увеличить их объективность и ответственность за написание отзыва.
увеличить их объективность
Lesja, Вот например:
исполнитель не выполнил задание, получил заслуженный отказ.
он пишет отзыв: "не оплатил" и ставит одну звезду в оценке задания - оно ему не понравилось.
Насколько объективны его действия?
 5414
Лёшечка@1126709709/16/2020, 10:26 am #40399
Да кто смотрит на эти отзывы и рейтинг до отказа в оплате?
Потом глядишь, а он никому не платит, зря не смотрел :))
оплачены/отклонены. Вот куда смотрю обычно. А в отзыве мало ли что понапишут...
 857
Ворон@1317179409/16/2020, 10:31 am #40402
в большинстве случаев если исполнитель оставил негативный отзыв он соответствует правде
нужно отправлять на доработку как нормальные люди делают а не отклонять тупо
тогда и отзывов негативных не будет,а кто хочет конфликт и кому все равно выполнено его задание или нет получает негативный отзыв.
 23
Ирина@1366350009/16/2020, 4:07 pm #40433
Сколько бы об этом не говорили - не придем к единому мнению! Потому как -сколько людей, столько и мнений! Каждый сам в праве решать - выполнять задание , либо пройти мимо. Это прямо как в басне Крылова - лебедь, рак и щука - все тянут в свою сторону.

Выполняя задания, я тоже смотрю на отзывы, даже если есть малая часть негатива - берусь за выполнение задания ( прямо рулетка какая-то ) Шучу конечно!
 6
Lesja@1288706Author09/17/2020, 9:10 am #40456
"Да кто смотрит на эти отзывы и рейтинг до отказа в оплате?
Потом глядишь, а он никому не платит, зря не смотрел :))"


Поэтому, многие всё-таки смотрят до выполнения, чтобы не получилось, что "зря не посмотрел".

"в большинстве случаев если исполнитель оставил негативный отзыв он соответствует правде" - нет. Именно, что в большинстве случаев сам исполнитель чего-то не сделал и не разобравшись сразу пишет "мошенник". Говорю из своего многолетнего опыта рекламодателя.

"нужно отправлять на доработку как нормальные люди делают а не отклонять тупо".
Как нормальные люди нужно выполнять задание нормально. А если случился отказ - писать рекламодателю с вопросом почему отклонение (хотя, обычно в самом отклонении всё подробно написано). В любом случае, в лс всё можно решить и во всём разобраться.
А доработки... На моем опыте - 80-90% исполнителей не дорабатывают задания. Отчеты на доработке просто висят еще сутки и сами обнуляются. У исполнителя рейтинг при этом не снижается. Да и гарантии от негативного отзыва всё равно это не дает.
Более того, после отклонения и негативного отзыва я предлагаю людям доработать и получить оплату - и исполнители отказываются работать!

Я за повышение ответственности за отзывы. Если рекламодатель или исполнитель пишет на чей-нибудь стене "мошенник" - он должен либо это доказать, либо лишиться возможности оставлять отзывы. Мне кажется, это правильно и справедливо.
 285
Oleksa Sh@1003300209/17/2020, 11:28 am #40460
Рекламодатели также попадаются разные.
Lesja, Интересно посмотреть на ваши задания, в профиле указано их 79 а в списке ни одно не показано. Они ограничены тартетингом?
 2913
Vic1963@3129509/17/2020, 4:20 pm #40475
Oleksa Sh, я знаю Lesja как рекламодателя 100500 лет. У нее все очень простые и быстрые задания по соцсетям. Не выполнить их, или выполнить не правильно, просто невозможно.
Если сейчас ее заданий нет в выдаче, значит в настоящее время исполнители не требуются.

Как следует поступать в описанных Lesja ситуациях я написал ей в чате.
 242
Angel of Lucky@1331453909/17/2020, 4:29 pm #40477
Vic1963, а почему ей только в чате написали? Другим пользователям тоже полезно знать будет, тем кто рекламодатели.
 2913
Vic1963@3129509/17/2020, 5:03 pm #40480
а почему ей только в чате написали?
Мой клиент и мой реферал.

Другим пользователям тоже полезно знать будет
Если коротко - не нужно изобретать велосипед.
1. Если отзыв необоснованный - он подлежит удалению
2. Если отзывооставитель злоупотребляет своим правом - он его лишается.
 242
Angel of Lucky@1331453909/17/2020, 5:04 pm #40481
Vic1963, Ясно. Спасибо за пояснение.
 285
Oleksa Sh@1003300209/17/2020, 6:00 pm #40490
Vic1963, Быстрые задания в одно действие? Такие очень нравятся.
Only residents of SEO sprint can participate in the forum